Независимая оценка качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования ДОУ федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования в части:
- образовательных программ дошкольного образования, реализуемых ДОУ;
- результатов освоения основных образовательных программ дошкольного образования;
- условий освоения образовательных программ дошкольного образования.
Задачами системы оценки качества образования является:
- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в ДОУ
- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в ДОУ для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;
- устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего качества образовани
Принципами функционирования ВСОКО являются:
- объективность оценки качества дошкольного образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества дошкольного образования, их социальная и личностная значимость
- открытость прозрачность процедур оценки качества дошкольного образования;
- открытость и доступность информации о состоянии и качестве дошкольного образования;
- гласность при обсуждении процедур, технологий и результатов оценки качества дошкольного образования.